А ведь перечитывание так бодро начиналось.

Я не могу читать "Шар судеб". Точнее, не могу перечитывать — в первый раз читала с удовольствием, потому что хоть и знала, что Катарина умрет, но думала, что это случится где-нибудь похоже. Тогда мне она была безразлична, и это еще один плюс к чтению. Сейчас... Сейчас я мечтала перелистнуть почти все страницы "Олларии" после ее смерти, потому что... Черт, потому что я не могла это спокойно читать. Я ревела и хотела, чтобы все это поскорее закончилось. Дайте мне Торки, дайте мне Руперта, только не это, пожалуйста! Арлетта раздражала — вот так меняются впечатления о персонажах в процессе перечитывания. Ричарда временами хотелось прибить. Чем-нибудь тяжелым. Чтобы одумался. О, это наивное умение читать книгу во второй раз и рассчитывать на то, что в этот раз повезет, и все будет иначе. Иначе не стало.

Надо будет сесть и для контраста перечитать первые книги. Только как бы сдержаться от того, чтобы не разреветься снова? Собственно, поэтому я не могу читать КНК, где речь идет об Олларии. Потому что я знаю, что будет дальше, этот умрет, этот предаст другого, этот потеряет все... Нафиг, нафиг, буду читать "Лик победы" в электронной версии!

А еще я перечитала "Правду стали, ложь зеркал" (долго искала взглядом на обложке слово "лож") Как в прошлый раз тянулась долго, так и сейчас. После первого прочтения я запомнила смерть Альдо, отправленных в Багерлее тех, кто был при Альдо, приехавшую в Фельсенбург Гудрун, одну из любимых фраз Валентина, цитату "Первый — на паркете с бокалом, второй — в седле со шпагой, но первый — со шпагой первый" (при этом абсолютно не помня, когда она была сказана", перевоз Мэллит в Хексберг и "Аз есмь Павсаний". Все. Сейчас я с удивлением открыла, что воюют, скажем, при Лионеле не только Давенпорт (кажется, я уже рассказывала печальную историю о нем и моей памяти. К слову, когда я читала в первый раз, я вообще не поняла, где там унылость, и по сути для меня существовали с ним два эпизода — крушение Надора и когда он впервые увидел Мэллит. Так и живем), но еще и куча всяких других персонажей. Ну, бывает, что я могу сказать. Книгу все равно не очень люблю, это вам не первые шесть книг. Кстати, упорно считаю "Правду стали" шестой, не знаю почему.

Вперели у меня лежат неперечитанные "Закат" и "Полночь". Пожалуйста, пускай я смогу их читать спокойно и без слез!